Скрытая реклама



"Жаргонное выражение, получившее в России два различных толкования. В законе ""О рекламе"", ст. 10) понимается как реклама, оказывающая ""не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие"" - в западной литературе подобная реклама получила название ""сублимальная"" (впервые применена Джеймсом Вайкери в 1957 г. в виде 25-го кадра, неосознанно воспринимаемого кинозрителем при демонстрации фильмов ). На практике в России под скрытой рекламой обычно понимают заказные рекламные материалы, размещаемые в СМИ под видом авторских, информационных редакционных в нарушение законов "" О СМИ"" и ""О рекламе"". Практика получила настолько широкое распространение, что для ее обозначения в профессиональной среде, в свою очередь, уже возник целый ряд жаргонных терминов - ""косуха"" ( в печатных СМИ), ""джинса"" ( в электронных СМИ), ""черный PR"" ( в среде специалистов по связям с общественностью). "