загружаем...

Сегментация (сегментирование) рынка/ или аудитории (segmentation )



"Разбивка рынка на четкие группы потребителей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга, на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении. процесс деления рынка / целевой аудитории на однородные группы по определенным признакам ( географическим, демографическим,социально-психологическим, уровню доходов и т. п. ) с выделением целевой аудитории - сегмента,рынка потенциально обещающего дать наибольший объем продаж данного товара/услуги. стратегический процесс:
(1) выявления в рамках рынка групп людей, объединенных по какому-либо общему признаку;
(2) объединения этих людей в рыночные сегменты по признаку их заинтересованности в использовании полезных свойств продукта. "