Продвижение сайтов в Яндекс

Продвижение сайтов в Яндекс

Продвижение сайтов в Яндексе – одна из задач оптимизаторов Рунета, так как именно эта поисковая система широко используется среди пользователей, говорящих по-русски. 

Так как Яндекс значительно усовершенствовал алгоритмы поиска, раскручивать какой-либо интернет-сайт через этот поисковик стало сложнее, и особенно это касается новых ресурсов. Вот почему мы решили дать несколько советов тем, для кого продвижение сайтов в Яндексе является одной из первоочередных задач. 

Будьте максимально разборчивыми в сайтах, с которыми планируется обмен ссылками. Это касается и покупки ссылок через биржи. Не забывайте, что Яндекс особенное внимание обращает на схожесть тематики тех сайтов, на которые помещаются ссылки. Естественно, что посещаемость и тИЦ этих сайтов так же должны быть достаточно высокими. Так, чем выше тИЦ будет у сайта, на который вы разместите ссылку или ссылки, тем больший эффект эти ссылки дадут при продвижении сайта в поисковике Яндекс.

Продолжая разговор о внешнем продвижении сайта в Яндексе, хочется заметить, что нужно обращать и на возраст сайтов, планирующихся использовать для размещения на них собственных ссылок. Лучше, если возраст их будет не менее трех-пяти лет. 

Тексты ваших гиперссылок должны быть понятны и людям. Дело в том, что поисковые роботы научились не воспринимать всерьез ссылки, текст которых состоит лишь из набора ключевых слов. Таким образом, продвижение сайтов в Яндексе будет напрасным, если вы не будете использовать связанные предложения, понятные и людям, и поисковику Яндекс. Кстати, осмысленные тексты помогут не только лишь продвинуть на более хорошие позиции в Яндексе, но еще и дадут вам возможность привлечь целевых клиентов, находящихся на сайтах, где вы разместили ссылки. 

Еще один важный момент, который следует учитывать раскрутчикам сайтов в Яндексе, - это скорость увеличения ссылочной массы. Важно, чтобы вы наращивали объем внешних ссылок постепенно, а не сразу, чтобы не быть заблокированным. К примеру, вызывают серьезное подозрение сайты, у которых появляются по несколько внешних ссылок в день, тем более, если сайт сам состоит не более чем из 10-20 страниц. Естественно, что наложение фильтров ранжирования мгновенно обнулит все усилия по продвижению сайта в этой поисковой системы. Вот почему продвижение сайтов в Яндексе должно быть плавным, постепенным, чтобы добиться максимальных результатов.

Несмотря на то, что сама по себе раскрутка сайта через поисковик Яндекс является задачей непростой, сделать это вполне возможно, особенно если соблюдать определенные правила. Желаем успехов!