Зачем размещать рекламу в Интернет с нашей помощью
Важно – стоимость рекламы с нашей помощью не будет для вас дороже, так как комиссии мы не берем. Она будет дешевле, за счет повышения эффективности рекламной кампании.
Реклама в системе контекстной или поисковой рекламы – наиболее быстрый способ увеличения продаж товаров или услуг. Такую рекламу используют так же владельцы Интернет-ресурсов, не связанных с фирмами продающими товар или предлагающими услуги, просто для увеличения посещаемости.
С другой стороны, такая реклама, при безграмотном применении, может очень быстро освободить того, кто ее использует от денег в размере рекламного бюджета и не принести результат.
Почему это происходит и как правильно использовать контекстную (поисковую) рекламу?
Допустим, что какая то фирма, продающая бытовую технику, решила увеличить свои продажи через рекламу в Интернет. Директор фирмы вызывает своего программиста (рекламщика, администратора), который никогда не работал с системами интернет-рекламы и спрашивает:
- Сможешь?
- Смогу! – отвечает его сотрудник.
Дальше развитие событий по одному из вариантов:
Вариант первый.
Создаются объявления типа:
ООО «Быттехцентр»
Дешевые утюги в Москве.
ООО «Быттехцентр»
Холодильники в Москве с доставкой. Дешево!
И т. д.
В систему рекламы перечисляют деньги, процесс пошел!
Но что-то кликов по таким объявлениям мало. Через некоторое время система блокирует их показ за низкую кликабельность – рекламная кампания закончилась, деньги не потрачены, результата нет! И это самый хороший вариант, потому как фирма сохранила свои деньги и сможет найти специалиста, создать другую рекламную кампанию и нормально, с отдачей израсходовать рекламный бюджет.
Причина в безграмотном объявлении, даже если не смотреть на настройки кампании - такое объявление никогда не принесет результат.
Вариант 2.
Создаются объявления:
Холодильники!
Более 1000 марок! Низкие цены!
После того как кампания запущена – средства резко исчезают с рекламного счета. Посетители идут на сайт, много, но нет дополнительных продаж или звонков на телефон заказов.
Причина – неправильно настроенная рекламная кампания.
Например, в настройках на запрос «холодильник» не указаны минус слова. Когда посетитель ищет инструкцию холодильника, полку для холодильника, ремонт холодильника и т. п., ваша реклама показываться не должна! Так как это не потенциальный покупатель и ищет он в Интернет совсем другое, но не ваш товар. В этом случае переходы таких пользователей Интернет по вашим объявлениям – это просто «выхлоп» ваших денег в никуда.
Это всего лишь два, простеньких примера, почему реклама в Интернет может быть неэффективной и почему можно открутить большую сумму рекламного бюджета, и получить нулевой результат.
А есть еще настройки таргетинга – географические и временные, есть еще необходимость проведения полного анализа объявлений конкурентов и т. д., и т. п.
Поэтому не создавайте себе проблем – заказывайте организацию рекламных кампаний у тех, кто знает как надо. Тем более что вам это ничего не будет стоить дополнительно. Вы сэкономите средства, получив большую эффективность вашей рекламы.
Связаться с нами можно любым способом, указанным на странице контактов.
Ждем ваших звонков, готовы подробно проконсультировать вас по непонятным для вас вопросам.